понедельник, 4 июля 2011 г.

Круги терапевта

Дорогие мои френды, я же не рассказала вам презабавнейшую историю о том, как я получала справку, доказывающую, что мне можно заниматься физкультурой.

Совершенно внезапно мне понадобилась такая странная справка. Я отправилась за ней к терапевту в студенческую поликлинику. К слову, я с момента поступления в ней еще ни разу не бывала к тому моменту. Сначала долго не могла найти вход в здание, но это мелочи.
Двинулась к регистратуре.
- Подскажите, как к терапевту попасть?
- А вам зачем?
- Мне нужна справка.
- Какая?
- О том, что мне можно заниматься спортом и физкультурой.
- А вам зачем?
- Нужно.
- Куда-то едете?
- Да.
- А куда?
Мне очень не хотелось раскрывать карты.
- В лагерь?
- Зачем?
- Как можно попасть к терапевту? - я решила прервать допрос, но тщетно.
- Зачем вам в лагерь?
- Учиться.
Вы, наверное, догадываетесь, какой вопрос был следующим:
- Чему?
Ещё минуты две на меня сыпались вопросы. И наконец:
- А вам что нужно?
- Справку, о том, что я могу заниматься физкультурой и спортом.
- Не знаю, чем вам помочь. Сходите к терапевту. Она в 15 кабинете сидит!

Уфффф! Первый левел пройден. Дальше такой же примерно диалог в 15 кабинете, закончившийся фразой:
- Я не могу дать вам эту справку. У вас не пройдена флюорография.

Ок, пройдем. Спустя два дня (в первый день я не попала по расписанию в флюорографию, во второй результаты можно было забрать после 13.00, а терапевт работала до 13.00) снова долго заполняю карточку пациента у терапевта.

- А вам нужно пройти ещё того-то и того-то.
Эти оба к спорту отношения никакого не имеют.
- А давайте, я еще стоматолога пройду, у меня обнаружат кариес и из-за него я не смогу заниматься спортом?
И тут я понимаю, что моя шутка для терапевта вовсе не шутка и прежде, чем она мне сказала: "Сходите еще к стоматологу", я выскочила из кабинета.
Попасть к тем двум не так то легко, но этот левел я тоже прошла.

Снова у терапевта.
- Вам нужно ещё...
"ААААААА!" - думаю я. Это же просто ад! Похоже на то, как леший водит кругами заблудившегося путника в лесу.
Но обошлось:
- Вам нужно ещё дату рождения вписать.
Уф. В третий раз заполняю карточку первичного посещения.

Справку мне дали. Жалкий клочочек бумажки, который из сумки-то доставать стыдно. Но с печатью))

Комментариев нет:

Отправить комментарий