понедельник, 8 августа 2011 г.

Смеходвор

Иду через дворы высоток. Время выгула собак. Передо мной бежит маленькая собачка, чуть побольше той-терьера. Рыженькая, маленькая, смешная.
Думаю: "Неужели одна бегает, хозяина нигде не видно". Потом замечаю мужчину, движущегося между машин на несанкцианированной парковке на детской площадке (если, конечно, это можно назвать детской площадкой).
Мужчина обходит машину. Псинка бежит за ним. Я внимательно за ними наблюдаю. Мужчина ищет взглядом собаку. Собака смотрит на хозяина. Я начинаю улываться.
Мужчина почти со страхом в голосе зовет собаку по имени, что-то вроде: "Шницель! Шницель!" Собака издает такой писклявый гавк, что я не сдерживаю смех и взрываюсь. Мужчина поворачивается, смотрит на меня, собака ходит вокруг хозяина и пишит. Я смеюсь во весь голос. Мужчина наконец замечает собаку, его брови выгибаются в очень смешную дугу. У меня начинается новый взрыв хохота.
Я, уже не пытаясь сдерживаться, убегаю из этого двора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий